В учебниках математики
начальной школы краеведческий аспект не представлен, а решение таких задач
способствует расширению кругозора, формированию любви к малой родине и ведет к
интеграции математики с содержанием других учебных дисциплин.
Цель этапа: разработка задач
краеведческого содержания в рамках реализации интегрированности учебных
дисциплин.
Сроки проведения этапа: 06.11.20. по 12.11.20.
Задание: на основе исторических данных, фактах и событиях вашего региона
составить адаптированные к учебной программе математические задачи с
краеведческим содержанием.
Задачи проходят проверку на плагиат.
Задачи, которые ранее были опубликованы в сети интернет или схожие по
содержанию, не засчитываются.
План работы:
1.
Впишите название вашей команды, класс и тип задач
в таблицу самозаписи.
2.
Отберите достоверный материал по краеведению на основе
исторических данных, фактах и событиях вашего региона.
3.
Составьте адаптированные к учебной программе математические задачи. От команды должно быть
составлено 5 задач на один класс, но задачи должны быть разного типа.
4.
Оформите задачи в отдельном документе по плану оформления задач.
5.
Оцените созданные задачи по критериям оценивания. При необходимости внесите
изменения.
6. Ссылку на ваш план
оформления задач отправьте на два адреса: milenat1877@gmail.com и harlina2008@gmail.com (проверьте, дали ли
вы доступ по ссылке к просмотру документа).
Обращаем ваше внимание, что прислать надо только ССЫЛКУ.
Критерии оценивания:
1. Задачи сопровождаются QR-кодом со
справкой или ссылкой на событие, содержащее ДОСТОВЕРНЫЕ данные (2 балла).
2. Указан класс, раздел математики
и тип задачи (1 балл).
3. Задачи интересные, понятные и
звучат корректно с точки зрения, как математики, так и краеведения (1 балл).
4. Наличие подробного решения задачи
(1 балл).
5. Составлен банк задач разных типов (1
балл).
6. Оригинальность представления (от 0 до 3
баллов).
При
наличии орфографических или пунктуационных ошибок снимается 1 балл.
Примечание:
Команда может заработать больше баллов,
составив дополнительные задачи, но не более 5. Дополнительные
задачи оцениваются по тем же критериям. При соблюдении всех критериев, за
каждую задачу начисляется 1 балл.
Задать вопросы вы всегда можете в комментариях внизу
каждой страницы конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий