Интерактивный микс

Обмен опытом… Что может быть полезнее в работе педагога? Поделитесь с коллегами опытом работы с интерактивными инструментами группового взаимодействия учеников, которые успешно используется вами на уроках или во внеурочной деятельности. 

Если таковых нет в опыте работы, тогда, что нам мешает освоить один из новых цифровых инструментов... 

Цель: создание мини-энциклопедии с обучалками по интерактивным обучающим инструментам группового взаимодействия.

Задание: сделать обучалку одного из интерактивных инструментов для организации группового взаимодействия учеников.


Сроки этапа: 13.11.20. - 21.11.20.

Обращаем ваше внимание: не затягивайте с созданием обучалки. Как только ее сделаете, сразу выкладывайте ссылку в таблицу самозаписи, чтобы другие команды смогли освоить ваш инструмент и сделать по нему отчет.


План работы над этапом:

1. Выбрать любой инструмент, который команда будет представлять, и записаться в таблице самозаписи (если команда не знает такой инструмент, то надо освоить новый)

Повторяться нельзя. Если одна команда взяла, например, Plickers, то другие его взять не могут, надо выбрать новый инструмент. 

За повтор будет снят балл.

2. Сделать анонс выбранного инструмента так, чтобы коллегам захотелось его использовать в работе. Анонс включить в начало обучалки.

3. Создать свою авторскую обучалку для коллег по выбранному инструменту (Это может быть видео обучалка, инфографика, скрайбинг, скетчноутинг, презентация, просто алгоритм в документе и другие формы представления обучалки). ССЫЛКУ на обучалку вставить в свою строку таблицы самозаписи.

4. Освоить один из инструментов коллег (обучалку взять из таблицы самозаписи) и сделать фотоотчет или видеоотчет (применение инструмента коллеги на уроке) на странице в любой соцсети. Дать ссылку в таблицу самозаписи.


Критерии оценивания этапа “Интерактивный микс”:

обеспечение достаточной информативности обучалки (просто и  понятно);
- качество выполнения анонса выбранного инструмента;
- доступность обучалки всем пользователям;
- оригинальность продукта (обучалки);
- визуализация содержания обучалки (видео, инфографика, скрайбинг, скетчноутинг, презентация, просто алгоритм в документе и т.п.);
- наличие в соцсети фотоотчета использования инструмента коллег (должна быть вставлена рабочая ссылка в таблицу самозаписи).

Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 3 баллов: 

3 балла – высокая степень выраженности критерия;
2 балла – средняя степень выраженности критерия,
1 балл – низкая степень выраженности критерия,
0 баллов – критерий не выражен. 

Максимальный общий балл – 18.  

Если вы не можете выбрать инструмент, воспользуйтесь ссылкой  https://www.eduneo.ru/10-prilozhenij-dlya-proaktivnogo-pedagoga/ 

 

Задать вопросы вы всегда можете в комментариях внизу каждой страницы конкурса.

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. В правилах стоит "выбрать любой инструмент". Написано в единственном числе, почему команды нарушают правило?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Оцениваться будет только один инструмент. Лучше взять и сделать один, но качественно.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро! Я так и не поняла. Для выбора инструмента дана ссылка, где представлено 10 наименований. В таблице самозаписи уже 20 команд. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Ссылка дана просто для примера. Команды могут ей воспользоваться, если не знают, что выбрать. А могут представить свой любой интерактивный инструмент.

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите пожалуйста, нам нужно объяснить и заинтересовать как пользоваться интерактивным инструментом или создать свою игру? Уточните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитайте, пожалуйста, ПЛАН РАБОТЫ НАД ЭТАПОМ. Именно ТАМ все ОЧЕНЬ подробно по пунктам НАПИСАНО!
    Вам надо сделать ОБУЧАЛКУ, АНОНС. А потом обучиться у других работы в новом инструменте.

    ОтветитьУдалить
  8. Когда вы осваиваете инструмент коллег,конечно, вам надо создать в нем свое анкетирование, игру, плакат, викторину и т.д. Все зависит от того, какой инструмент вы выбрали.
    Показать работу вашего класса при помощи инструмента.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день). Скажите, пожалуйста, когда будут размещены результаты математического конкурса. Мы ждем их с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Этап "Математическое краеведение" еще на проверке.

      Удалить
  10. Добрый день, подскажите, пожалуйста. Можем ли мы освоить инструмент (представить отчет о его применении), на который команда еще не представила анонс, но указала его в листе самозаписи?

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, хочется уже увидеть результаты конкурса.

    ОтветитьУдалить